Ремонт автомобильных стёкол
Для того, чтобы обеспечить безопасность находящихся в автомобиле людей, придумана технология изготовления лобовых стёкол «триплекс». Стекло, изготовленное по этой технологии, представляет собой сэндвич их двух стеклянных листов, скреплённых друг с другом прозрачным органическим клеем PVB. Такая технология обеспечивает стеклу сохранность на клеевом слое и не позволяет ему рассыпаться на осколки при ударе, не причиняя при этом травмы находящимся как внутри, так и снаружи автомобиля людям.
Но гарантировать то, что в стекло не будут попадать камни и различные предметы, не может никто, а потому от различных повреждений стекло не застраховано. Чаще всего такие повреждения проявляются в виде трещин и сколов различных форм и структуры. Сколом обычно называю такое повреждение, при котором от поверхности триплекса в результате удара отказывается незначительная часть верхнего стеклянного слоя. Возможно, на таких сколах можно было бы не заострять внимание, если бы если бы не существовал риск появления и роста из таких сколов трещин.
Трещины образуются в результате постоянно действующих внутри стекла внутренних и внешних напряжений, вызванных перепадами температур, вибрацией и толчками, возникающими при движении автомобиля по неровным дорогам. Поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле не нужно откладывать в долгий ящик, а производить по возможности незамедлительно после получения повреждений.
Типы повреждений лобового стекла и их идентификация
В зависимости от условий попадания камня и качества стекла повреждение стекла может иметь различные виды и формы.
Типы повреждений лобового стекла:
- скол круглой формы;
- трещины, образующие концентрические окружности или дуги;
- трещины, распространяющиеся лучами из точки поражения;
- двусторонняя трещина, уходящая в противоположные стороны от точки удара;
- комбинированный дефект, состоящий из скола и трещин;
- сложные трещины в виде паутинок.
Главная цель ремонтно-восстановительных работ на повреждённом стекле - механическое восстановление сколотого участка посредством специального полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала. Полимер наносится через специальный инжектор, закрепленный в монтажный мост. Перед заполнением полимером места повреждения верхнего слоя стекла требуется полностью удалить из него воздух. Воздушные включения при заполнении повреждённого участка полимером способны серьёзно снизить адгезионные свойства полимера и ухудшить вешний вид отремонтированного стекла в месте повреждения.
При точном следовании технологии ремонта повреждённого стекла оптимизация внешнего вида лобового стекла в месте повреждения составит не менее 70-95% (в зависимости от размера, сложности и давности повреждения). В случае попадания в месте повреждения внутрь структуры стекла грязи этот процент может сильно снизиться. Вот почему важно проводить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле незамедлительно.
Компания "Добро для авто" гарантирует качественный, оперативный и бюджетный ремонт автомобильных стекол.
- Качество нашей работы подтверждено отзывами многих благодарных клиентов. Мы используем только проверенные годами методики.
- Опыт специалистов нашего центра позволяет нам внимательно изучить причину повреждения стекла и всегда найти оптимальное решение проблемы.