позвонить нам
+7 (495) 134-90-90
ЮЗАО, ул.Обручева, д.13 с.2
Ежедневно c 9:00 до 20:00
Pandora 5000 New – новейший продукт, обладающий невиданными до этого функционалом, качеством и удобством управления автомобилем.

Отличий у новой Pandora 5000New от предыдущей модели достаточно много, это не просто обновленная платформа и измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения.

Новый радиоканал 868 MHz

Для Pandora 5000 New инженеры компании AlarmTrade применили абсолютно Pandora DXL 5000 new новый радиотракт при разработке которого перед ними стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности канала связи между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить.

Основой для радиотракта Pandora 5000New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).


Новый ЖК-брелок, новый дополнительный брелок, новый RF-модуль

Специально для Pandora 5000 New инженеры AlarmTrade разработали новый двухсторонний ЖК-брелок. Его эргономические характеристики высоки, а в реальной эксплуатации он зарекомендовал себя очень надежно. Он не теряет хорошего внешнего вида за счет особой конструкции и оригинального решения кнопок с силиконовыми подвесами.

Внутри обновленного корпуса - абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchip и новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц.

Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности - в брелоке применены специальные адаптивные алгоритмы работы, сокращающие энергопотребление: теперь интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

Изменения коснулись и дополнительного брелока - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

А вот новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.

Новый базовый блок

  • Усовершенствованная подсистема энергопитания
  • Более современная и быстрая энергонезависимая память
  • Модифицированная система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта
  • Установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха

Подкапотный модуль RHM-02

Функциональные возможности модуля: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях, в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например, модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки. Почему дополнительным? Да потому, что в Pandora RHM-02 есть собственное реле блокировки с максимальной нагрузкой в 20А и активацией по началу движения - внутри модуля интегрирован современный цифровой акселерометр, также практически полностью исключающий ложные срабатывания при работе системы запуска двигателя.

В указанную стоимость входит:

Pandora DXL 5000 NEW




Технические особенности

  • Новый базовый блок
  • Монтажный габарит базового блока
  • Энергопотребление системы
  • Новая система питания повышенной надежности
  • Работа с несколькими датчиками температуры ( макс. до 8, в комплекте - 3)
  • Увеличенная память хранения треков и истории событий (при отсутствии GSM-сигнала или в роуминге)
  • Новый GPS/ГЛОНАСС-приёмник
  • Новый радиоканал 868 MHz
  • Новый интерфейс (точнее сказать уже целая экосистема) устройств на 2,4GHz
  • Новый брелок с инверсным трансфлективным индикатором
  • Новый RF-модуль
  • Отказ от отдельного светодиодного индикатора состояния и совмещение его с RF-модулем и кнопкой VALET
  • Новая кнопка VALET
  • Новый дополнительный брелок R-463 со звуковым извещателем
  • Новые противоразбойные метки
  • Новый алгоритм работы датчиков удара, движения, наклона, аварии
  • Новый 2-х CAN-интерфейс
  • Новый интерфейс LIN/K-BUS
  • Работа с штатными подогревателями по CAN и другим цифровым шинам
  • Работа с бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Новый радиомодуль моторного отсека RHM-02
  • Цифровой модуль расширения RMD-6 в комплекте
  • Новое радиореле блокировки RR-100 с настраиваемой логикой работы
  • Обновление ПО и настройка параметров системы по воздуху
  • Модифицированная и унифицированая система настройки параметров
  • Постоянное плановое обновление приложения Pandora info, расширение возможностей интернет-сервиса.
  • Новые готовые алгоритмы пуска двигателя
  • Расширенная комплектация
  • Новая элементная база, новые трансиверы, процессоры, SoC-решения, драйверы таймерных каналов и силовых выходов, новые акселерометры, GSM-модем, GPS/GLONASS-модем и так далее...



Сделано в Partysans