ЮЗАО, ул.Обручева, д.13 с.2
+7 (926) 845-55-77
Ежедневно c 9:00 до 20:00
Блокиратор рулевого вала - это механическое устройство, задача которого проста и очевидна - усилить штатную защёлку замка зажигания и повысить эффективность противоугонного комплекса, в составе которого эти замки также могут применяться.
Блокираторы рулевого вала с установкой, от
10200  р.

Блокираторы рулевого вала

Современные замки рулевого вала можно условно разделить на два основных типа - штыревые и бесштыревые.  Наиболее эффективным решением является штыревой замок рулевого вала. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции такой блокиратор способен надолго задержать угонщика и выиграть у последнего драгоценное время, а чаще всего - заставить его отказаться от совершения противоправного действия.  Блокирующий штырь замка, изготовленный из высокопрочной легированной стали, находясь в рабочем состоянии в запорной муфте, упирается (в зависимости от модели автомобиля) в детали кузова или педальный узел. Наличие такого препятствия не позволяет злоумышленнику с силой резко провернуть рулевой вал, отчего обычно ломается силуминовый шток штатной защёлки замка зажигания. Таким образом, замок рулевого вала расценивается как средство защиты от попытки быстрого угона автомобиля с места. Кроме того, конструкция замка и место его расположения влекут для угонщика большие неудобства при попытке нейтрализовать его (перепилить или пытаться использовать бампинг), демаскируя злоумышленника. Учитывая ещё и то обстоятельство, что в современных  моделях штыревых замков капота применяются хорошо защищённые от взлома замковые системы (личинки), можно рассматривать эти замки как достаточно бюджетное, но эффективное противоугонное средство, доступное к применению как в одиночку, так и в составе противоугонного комплекса.





Сделано в Partysans