ЮЗАО, ул.Обручева, д.13 с.2
Ежедневно c 9:00 до 20:00

5 страшных мифов о технологии автозапуска автомобиля

Почему совсем обыденная вещь - дистанционный автозапуск - до сих пор обрастает страшными мифами

5 основных мифов о технологии автозапуска автомобиля

Идея осуществления дистанционного запуска двигателя в отсутствие водителя пришла в головы инженеров уже достаточно давно и, что называется, "не от хорошей жизни" - первоочередной эта задача стояла для применения на грузовом транспорте в высоких широтах, где замерзание охлаждающей и других жидкостей в двигателе априори приводило бы к катастрофическим для автомобиля результатам. "Обкатав" технологию, инженерная мысль пошла дальше, пытаясь синтезировать новые возможности с повышением комфорта для владельцев и легковых автомобилей, сохранив при этом достойный уровень защищённости автомобиля. Таким образом в жизнь начали внедряться охранные системы, обладающие функцией автоматического запуска двигателя - начиная от простых, решающих вопрос по команде с брелока дистанционного управления и по таймеру, заканчивая теперь уже сложными, с управлением по GSM или GPRS - каналам, с возможностью контроля практически всех штатных систем и узлов автомобиля. Сегодня автомобильные сигнализации с автозапуском - вполне обыденная вещь, установку которой может позволить себе владелец автомобиля любой марки и модели - вопрос будет стоять лишь в том, какая технология управления будет для владельца оптимальной и насколько технические особенности автомобиля позволят реализовать те или иные возможности таких систем.

Миф №1 Установка автозапуска – это очень дорого!

Autostart

Наиболее простым и бюджетным вариантом реализации дистанционного запуска двигателя на сегодняшний день является установка охранной системы с брелоком двухсторонней связи, в комплектации которой предусмотрена возможность подачи команды на автозапуск.  Для успешной реализации автозапуска остаётся решить задачу обхода штатного иммобилайзера. На большинстве современных автомобилей это достигается установкой модуля обхода с внедрением в него электронного чипа из ключа, позволяющего в момент подачи команды на запуск "обмануть" штатную противоугонную систему.  Впрочем, уже сегодня самые дальновидные  производители охранных систем решают проблему обхода штатного иммобилайзера для целых сегментов авторынка, программируя в комплектации своих сигнализаций бесключевой обход  для автомобилей сразу нескольких марок.

Миф №2: стоимость страховки резко возрастает

 Решение с бесключевыми модулями обхода позволяет также обойти стороной проблемы, возникающие при страховании автомобиля в некоторых страховых компаниях - зная, что для реализации дистанционного завода двигателя используется один из ключей от автомобиля, страховщики порой применяют к автомобилям с автозапуском повышенный коэффициент по риску "угон" или вообще оказываются страховать такие автомобили. Хотя надо отметить, что в последние годы страховые компании склоняются  в сторону более лояльного отношения к фактору наличия автозапуска, хотя и при условии наличия на автомобиле достаточного противоугонного комплекса.

МИФ №3: автозапуск автомобиля ограничен расстоянием

Автозапуск двигателя с телефона


А вот и нет! Только представьте себе - Вы уже сейчас можете управлять автозапуском Вашего автомобиля находясь на любом расстоянии от него! Нужна лишь обычная мобильная связь или Интернет.

Более инновационной и функциональной является  технология автозапуска с использованием GSM модуля. С внедрением таких устройств практически исчезли ограничения по дальности получения автомобилем команды на автозапуск - автовладелец может не только управлять запуском двигателя, находясь в далёком зарубежье, но и получать на свой мобильный телефон тревожные сообщения от автомобиля и полную информацию о состоянии автомобиля.  Суть этой технологии состоит в том, что в управляющем блоке устройства (а это может быть как полноценная противоугонная система, так и модуль запуска двигателя) находится сим-карта оператора сотовой связи, которая в режиме звонка, смс - сообщений или пакетных команд по GPRS - каналам принимает команды с определённых номеров (запрограммированных владельцем автомобиля), а устройство эти команды исполняет и передаёт информацию о состоянии, а также тревожные сообщения, на телефон владельца.  Сейчас многие производители охранных систем предлагают для удобства пользователей возможность управления дистанционным запуском двигателя не только командами по GSM - каналу при помощи звонков или СМС, а ещё и через приложения для смартфонов с использованием GPRS - канала.

МИФ №4: автозапуск прямой подарок угонщику

Autozapusk

Пожалуй самый распространенный и страшный миф.

В среде автомобилистов ещё со времен появления самых первых систем с реализацией автозавода двигателя существует расхожее мнение, которое иногда приходится слышать до сих пор. Смысл его сводится к тому, что "автозапуск - прямой подарок угонщику", т.е. устанавливая на автомобиль дистанционный запуск двигателя, вы полностью нейтрализуете его штатные противоугонные возможности.  На самом деле это далеко не так.  Системы дистанционного запуска устроены таким образом, что штатный иммобилайзер автомобиля "засыпает" только на миг - в момент получения команды на запуск. После чего, даже когда двигатель заведён и работает, продолжает честно исполнять свои обязанности в режиме охраны , т.е. ожидает своего владельца со "своим" ключом.  Если же автомобиль в момент работы двигателя после автозапуска попытаются открыть несанкционированно, система просто заглушит двигатель и вернётся в режим охраны.  Другое дело - что сами по себе штатные противоугонные системы, как правило, подвержены относительно несложному взлому. Поэтому оптимальным решением видится всё-таки реализация автозапуска в рамках достаточного с точки зрения рисковости конкретного автомобиля противоугонного комплекса.

МИФ №5: Огромное количество лишних брелоков

Интересным решением для автомобилистов, не желающих устанавливать дополнительные охранные системы и носить лишние брелоки, может служить технология, позволяющая реализовывать дистанционный запуск двигателя по команде с штатного ключа зажигания. Сегодня на рынке электронных устройств для автомобилей существуют уже и такие устройства.  Правда, стоит подчеркнуть, что такая возможность существует пока не для всего спектра марок и моделей автомобилей, хотя этот список день ото дня расширяется.


Самый важный №: Автозапуск – бережет здоровье Ваше и Ваших близких, оберегает Ваш иммунитет и экономит ресурс Вашего автомобиля.


Autostart

Спрашиваете почему? Потому что Вы всеми своими клеточками организма ощущаете комфорт посадки тёмным морозным утром перед поездкой на работу в прогретый автомобиль с оттаявшими стёклами и  тёплым салоном, равно как и в знойный день - в прохладный салон с заранее включенным кондиционером.  

Сделано в Partysans