Современные замки рулевого вала можно условно разделить на два основных типа - штыревые и бесштыревые. Наиболее эффективным решением является штыревой замок рулевого вала. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции такой блокиратор способен надолго задержать угонщика и выиграть у последнего драгоценное время, а чаще всего - заставить его отказаться от совершения противоправного действия. Блокирующий штырь замка, изготовленный из высокопрочной легированной стали, находясь в рабочем состоянии в запорной муфте, упирается (в зависимости от модели автомобиля) в детали кузова или педальный узел. Наличие такого препятствия не позволяет злоумышленнику с силой резко провернуть рулевой вал, отчего обычно ломается силуминовый шток штатной защёлки замка зажигания. Таким образом, замок рулевого вала расценивается как средство защиты от попытки быстрого угона автомобиля с места. Кроме того, конструкция замка и место его расположения влекут для угонщика большие неудобства при попытке нейтрализовать его (перепилить или пытаться использовать бампинг), демаскируя злоумышленника. Учитывая ещё и то обстоятельство, что в современных моделях штыревых замков капота применяются хорошо защищённые от взлома замковые системы (личинки), можно рассматривать эти замки как достаточно бюджетное, но эффективное противоугонное средство, доступное к применению как в одиночку, так и в составе противоугонного комплекса.
Заказывайте полный комплекс услуг по детейлингу Вашего автомобиля у профессионалов с безупречной репутацией – компании «Добро для авто»!